Коробка отбора мощности «Камаз» P30KZP автокрана «Галичанин», "Клинцы"
Обозначение: КОМ P30KZP
Включение: пневматическое;
Материал зубчатых колес: Сталь 45, термообработка, цементация;
Материал валов: Сталь 45, термообработка.
Количество зубьев большой шестерни: 22
Выход на присоединение насоса: фланец
Коробка отбора мощности служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно ― привода гидронасоса.
Коробка отбора мощности (раздатка) для КАМАЗ, ГАЗ. КОМ МП05-4202010 предназначен для установки на правый люк КПП моделей КАМАЗ-142 (-152; -144; -154; -141) и КПП 3309 автомобилей ГАЗ. Выход с коробки отбора мощности под фланец УАЗ, максимальная отбираемая мощность от вала КОМ 45 кВт (60 л.с.). Направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя. Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач. КОМ предназначен для установки на автокраны на шасси автомобиля КАМАЗ Ивановец КС-35714К-2, КС-45717К-1, Галичанин КС-55713-5, КС-55729-1В, Клинцы, КС-55713-1К-3, КС-45719-7А, КС-35719-7-02, КС-35719-1, Челябинец, КС-45721-24, Углич, КС-3577-3К, Газакс и. т. д.
На кранах КС-45717 на шасси автомобиля КамАз насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на лонжероне шасси, и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала. Коробка отбора мощности МП05-4202010, представляющая собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми колесами, крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами. На валу подвижно на шлицах установлена шестерня. На оси на подшипнике установлена шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней блока шестерен заднего хода коробки передач шасси. При передвижении крана шестерня свободно вращается на оси. В корпусе коробки отбора мощности установлен пневмоцилиндр включения. При подаче в полость пневмоцилиндра сжатого воздуха из пневмосистемы шасси шток, перемещаясь, преодолевает усилие пружины и с помощью вилки вводит в зацепление шестерни, обеспечивая передачу крутящего момента на выходной вал. При соединении полости пневмоцилиндра с атмосферой вилка под действием пружины выводит из зацепления шестерню и, тем самым, прекращается передача вращающего момента на выходной вал. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.
Мы можем Вам предложить несколько видов коробок отбора мощности к автокранам КС-3577, КС-35715 на шасси МАЗ и на КС-3575А на шасси автомобиля Зил (Дрогобыч). Также Вы можете приобрести у нас коробку дополнительного отбора мощности 5557-4202010 на автокран КС-3574 и КС-35714 на базе автомобиля Урал 5557 и на автомобиль КамАз МП05-4202010.
продаем КОМы из наличия – если в заказе одна или чуть больше штук. При закупке крупной партии возможна поставка на быстрый заказ;
обеспечиваем доставку в большинство городов удобными видами транспорта, в т.ч. сборными отправками;
стараемся выдерживать максимально быструю скорость отправки, при этом цены у нас вполне демократичные – т.е. не выше среднерыночных.
предоставляем скидки при закупке партии КОМ, а также при регулярных закупках;
поставляем коробки отбора мощности, изготовленные из стали высокого качества (сталь 45). Валы с термообработкой, шестерни – термообработка + цементация. Это обеспечивает их высокую контактную прочность и износостойкость. Что, в свою очередь, повышает общую надежность крана и сокращает сроки вынужденных простоев.