Карданный вал заднего моста (4 отв.) L=724мм предназначен для передачи крутящего момента до заднего моста автомобиля КАМАЗ-5320.
Важность приспособления очевидна, поскольку, без него невозможно движение грузовика. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от одного узла к другому. Тягачи в процессе службы подвержены серьезным нагрузкам. На работоспособность различных узлов, механизмов и систем это сказывается негативно. Кардан – одно из наиболее уязвимых мест конструкции автомобиля, он находится в так называемой группе риска. Вот почему перед покупкой детали важно убедиться в ее добротности, прочности для успешной эксплуатации в непростых условиях.
Карданные валы изготовлены из тонкостенных труб, к одному концу которых приварена неподвижная вилка шарнира, а к другому — шлицевая втулка, соединенная со скользящей вилкой шарнира.
Все шарниры карданной передачи состоят из неподвижной или скользящей вилки, фланца-вилки и крестовины, установленной в ушках вилок на игольчатых подшипниках.
В конструкции карданных валов применено подвижное шлицевое соединение, обеспечивающее необходимое изменение рабочей длины вала при движении автомобиля. Для защиты шлицевого соединения от попадания грязи и удержания смазочного материала карданные валы в местах соединения герметизированы.
Смазочный материал удерживается во внутренней полости от вытекания заглушкой, завальцованной в шлицевой втулке, а также резиновыми войлочными кольцами, которые поджимаются гайкой.