Роберт Чалдини, доктор наук и профессор психологии, расширил свои идеи в новой версии мирового бестселлера. Он переработал классический текст, добавив методы и кейсы влияния в интернет-пространстве. Скрытые механизмы воздействия на подписчиков соцсетей, мягкие манипуляции инфобизнесменов и хитрые ловушки, которые расставляют производители приложений, — все это подробно анализирует автор «Психологии влияния». Книга обязательна к прочтению поклонникам исходной версии бестселлера, а также маркетологам, блогерам, журналистам, менеджерам по продажам, политикам, предпринимателям, психологам и тем, кто не хочет ни при каких условиях становиться жертвой манипуляций.
Переводчик: Епимахов Олег Святославович
Название на языке оригинала: Influence. The psychology of persuasion
Редактор: Бердник Марина Александровна
Количество страниц: 528
Толщина: 28 мм
Формат: 152x210 мм
Материал бумаги: Бумага офсетная 70/60 Кама
Время прочтения: 26 часов 24 минуты