Уважаемые клиенты! Цены на некоторые товары могут быть неточными в связи с колебаниями курсов валют. Пожалуйста, уточняйте актуальную стоимость!
Это машина десятого тягового класса на гусеничной тележке, доработанная (модернизированная) согласно потребительскому спросу. Он широко используетсяв строительной, коммунальной и транспортной сфере, часто приходит на помощь в аварийно-спасательных мероприятиях.Благодаря разноплановомунавесному и (или) прицепному оборудованиютрактор может быть универсальной рабочей единицей. Это очень маневренная техника по разработке и планированию грунта, прекрасный тягач-транспортировщик и погрузчик. Трактор DR-10МТ может стать укладчиком труб, траншеекопателем, уборщиком мусора.ОБНОВЛЕНИЯ ТРАКТОРАНовый двигательУ модели DR-10МТ ЧЗПТ этодизельный современный двигатель ЯМЗ-238ГМ2 на 180 л.с. позволяет добиться повышения производительности, экономичности (меньшее потребление топлива и меньшие затраты на ремонт,значительно выросла наработка до первого ремонта ДВСдо 10000 м/ч.), повышение эргономических показателей (заметно уменьшилась шумность, снизилась вибрация, практически на холостых оборотах трактор может маневрировать).Улучшена и поворотная системаОна стала более надежной, благодаря металлокерамическим дискам трения. Они не только продлили срок службы всего механизма, но и снизили временной промежуток между его плановыми регулировками.ТрансмиссияНадежная, механическая (МТ). Однако благодаря более современной коробке передач (доработанной в узловом креплении нижнего и верхнего валов) она более безопасна, так как полностью исключает возможность «самовольного» переключения передач и диапазонов.БАЗОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАКТОРА DR-10МТКонструкция несущей рамы повышенной жесткости(устойчивости) определена сварным пространственным способом изготовления. В нее включены лонжероны коробчатого (прямоугольного) типа, бампер, коробка балансирной балки, бортовые фрикционы (их корпуса).Ходовая тележечная системамашины значительно снижает колебание и его давление на грунт (на 20% в сравнении с 5-ти катками). Подвеска тележек микро-подрессоренная с жесткой балансирной балкой, крепится тремя точками. Имеет более выигрышное положение в сравнении с традиционной рессорной подвеской на плотных, твердых грунтах. При работе с оборудованием такая ходовая система более продуктивно использует массу машинного хода. Рамы гусеничных тележек изготовлены из профильных прямоугольных труб. К ним крепятся: опорные катки, поддерживающие катки, натяжное колесо и сдавливающий механизм.Гидравлическая система раздельно-агрегатного типапитается от шестеренчатого насоса типа НШ100. Он, в свою очередь, имеет распределительный привод, который может запускать навесное оборудование. Распределитель трехзолотниковый, трехпозиционный. Фильтруется система через полнопоточный фильтр глубокой очистки (тонкость 25 мкм), который находится на сливной трассе.