Многофункциональный прибор для измерения толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия) автомобилей - измеритель толщины краски куркового типа, оснащенныйцифровым 4-разрядным ЖК дисплеем с подсветкой, на котором показания видно даже в полной темноте! Может измерять толщину ЛКП на поверхностях из черного металла, а также на немагнитных основах из цветных металлов и их сплавов. При этом обеспечивает профессиональную точность измеренийблагодаря простой процедуре калибровки, поддерживает функции непрерывного замера и звуковой сигнализации при выходе тестируемого ЛКП за рамки установленного диапазона. Во встроенной памяти сканера толщины ЛКП сохраняются последние 255 тестов, а функция автоматического отключения обеспечивает долгий срок службы батареек.
Большинство сделок купли-продажи автомобилей приходится на подержанные машины. Такая ситуация характерна для всего мира, и главной причиной, естественно, является относительная дешевизна бывшей в употреблении техники. Особенно часто подержанные авто приобретают новички, чтобы освоить навыки езды на автомобиле, который не так жалко испортить. Обычно подержанные машины приобретаются на авторынках, в специальных салонах или у частников. При осмотре техники, ее владельцы дают своему товару исключительно положительные характеристики, выдавая классическую фразу, - "аварий не было, не бит, не крашен". Однако нередки случаи, когда после покупки и первого попадания на ремонт в приличный сервис, его мастер уверенно заявляет, - "машина уже была в серьезном ДТП, и текущая поломка – следствие давней аварии". Такая ситуация обидна вдвойне: во-первых, за автомобиль уплачено, как за "почти новый", а во-вторых, несмотря на это, приходится вкладывать дополнительные деньги в ремонт.
На первый взгляд, защитить себя от подобных ситуаций практически невозможно. Технологии применения автокосметики достигли заоблачных вершин и даже опытный автомастер не всегда способен по внешнему виду машины восстановить ее "биографию". Однако существует превосходный способ выяснить, участвовал ли автомобиль в ДТП, путем проведения аппаратных измерений толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) на его корпусе. Для этого сравнительно недавно были разработаны уникальные приборы - толщиномеры. Они позволяют точно определить толщину ЛКП в различных местах кузова, а значит, установить – проводилась ли рихтовка, шпатлевка и наносились ли слои краски поверх заводского покрытия. Тем самым, можно получить объективную информацию о "битости" или "небитости" машины и даже вычислить конкретные участки корпуса, подвергшиеся повреждениям.
Толщиномер лакокрасочных покрытий "CHY-115" поможет точно определить, нет ли на автомобиле "килограмма шпатлевки"
Помимо всего прочего, толщиномер станет незаменимым помощником не только для автолюбителей, но и для тех, кто профессионально работает в различных сегментах автомобильного бизнеса. Сегодня такой прибор просто обязан быть в арсенале:
Как показывает практика, сумма, потраченная на толщиномер, часто окупается уже после первого использования. Все просто: как только прибор "расскажет" Вам всю правду о предлагаемой к покупке машине, продавец вынужден будет снизить цену. Очень важно и то, что толщиномер относится к категории приборов неразрушающего контроля. В отличие от старых методов измерения толщины ЛКП, он не наносит никакого вреда покрытию.
Принцип действия прибора основан на сочетании электромагнитного и ультразвукового взаимодействия датчика толщиномера с металлическим основанием кузова. Прибор автоматически определяет материал основы (магнитный или немагнитный) и включает соответствующий режим измерений. При этом на дисплее загорается надпись "Ferr" - черный металл или "Non-Ferr" - сплав из цветных металлов (обычно это алюминий). Сила электромагнитного и ультразвукового взаимодействия датчика с корпусом напрямую зависит от толщины слоя ЛКП, разделяющего прибор и металлическую основу кузова. Данный показатель вычисляется и сравнивается с заранее откалиброванной шкалой, находящейся в памяти устройства.
Результаты теста преобразовываются и представляются на ЖК индикаторе в удобном для пользователя виде. Диапазон стабильных замеров толщиномера лежит в пределах 0-1000 микрон или 0-40 mils (можно установить те единицы, которые Вам удобнее), чего вполне достаточно для выявления дополнительной (не заводской) покраски автомобиля. Толщина ЛКП на перекрашенной детали корпуса обычно отличается от показателей оригинального покрытия на десятки и сотни микрон (в большую сторону). Произведя замеры, можно увидеть эту разницу и сделать соответствующие выводы. При этом прибор способен с легкостью находить участки локального ремонта и определять окраску "с переходом".
Поскольку толщиномер "CHY-115" относится к высокоточным приборам, которые часто выбирают не только любители, но и профессионалы, перед его использованием желательно проводить небольшую подготовку. Эта процедура не обязательна - в принципе, прибор можно применять сразу после включения. Однако для получения максимально точных показаний специалисты нашего сайта рекомендуют перед каждым новым использованием проводить возврат устройства к заводским установкам, а затем калибровку. Она не отнимет у Вас много времени, зато полностью исключит вероятность ошибки!
Итак, сначала нужно нажать и удерживать кнопку "Zero", одновременно надавив на курок. Толщиномер включится, а на дисплее загорится надпись "Clr set", которая затем сменится на "Run", после чего необходимо провести калибровку устройства. Для этого проделайте следующие манипуляции:
Вот и все! Теперь "CHY-115" не просто полностью готов к работе, а еще и гарантирует высокую точность замеров. Такую, которой Вы никогда не добьетесь с дешевыми толщиномерами!
Управление толщиномером "CHY-115" производится с помощью кнопок, расположенных на боковой панели
Чтобы произвести замер, поднесите датчик прибора вплотную к тестируемому участку корпуса и нажмите курковую кнопку. Прозвучит звуковой сигнал, подтверждающий замер, а на индикаторе появится значение толщины слоя ЛКП в месте тестирования.
Теперь пара слов о том, как лучше проводить измерения. Сначала рекомендуется измерить толщину ЛКП на стойках и крыше, т.к. эти элементы корпуса реже всего повреждаются и подвергаются перекраске. Таким образом, полученные здесь показатели можно использовать в качестве ориентира для последующих тестов. Затем желательно провести замеры на всех деталях кузова с шагом 20-25 см, уменьшая этот интервал на подозрительных участках, где наблюдаются значительные отличия от средних значений.
Выбор единиц измерения производится кнопкой на корпусе прибора, благодаря чему пользователь может самостоятельно установить наиболее удобный для него режим вывода результатов. Один микрон составляет 0,001 мм, а один мил (единица из английской системы измерений) равняется 25,4 микрона.
Прибор "CHY-115" комплектуется кобурой для удобного ношения на поясе
Не нужно постоянно смотреть на экран: толщиномер сам сообщит Вам о том, что толщина краски вышла за установленные пределы
Работает от обычной батарейки "Крона", которые продаются на каждом углу!
Технические характеристики: