Мобильные стенды и другое мобильное выставочное оборудование для позиционирования информации и рекламы, в основном благодаря особенностям конструкции, выраженных в простоте монтажа и удобству в перевозке, пользуются последнее время все большей популярностью. Мобильные стенды используют для оформления точек продаж, выставочных залов, конференция и семинаров – сфера их применения зависит только от фантазии владельца. Особенно оправданным и эффективным стало применение мобильных стендов roll up в торговых и офисных центрах - этому способствует современный внешний вид ибольшая рекламная поверхность roll up стендов по сравнению с рекламнымштендером с металлической рамой, применяемым, в основном на улице.
Видов мобильных стендов очень много. Мобильные стенды в своем роде это современные, легкие, мобильные аналоги штендера, информационного стендаили таблички. Мобильные стенды различаются по размеру, особенностям конструкции, особенностям крепления изображений и пр. профессиональным деталям. Также много и их названий в которых непрофессионал может запутаться: мобильные стенды, выставочные мобильные стенды, pop-up стенды, ролл ап стенды, rollscreen, fold-up стенды, баннерные стенды, малые баннерные стенды, рекламные стенды, фотопанели (фото-панели) и многие другие названия. Но в целом речь идет об одном и том же: напечатанное изображение на бумаге, пленке, виниловом баннере или сетке закрепляется на таком стенде для показа потенциальным клиентам, а сам стенд легок, мобилен и прост в установке и сборке.
Что именно выбрать, какой мобильный стенд лучше выполнит поставленные рекламные задачи, каковы особенности конструкции и эксплуатации?