Это двухрядный роликовый радиальный сферический подшипник. Он может быть основного конструктивного исполнения с бортиками на внутреннем кольце (такая модификация дополнительно никак не маркируется), а также иметь канавку на наружном кольце и отверстия для внесения смазки (такая разновидность наиболее распространена и в номере подшипника отмечается буквой Н — 3512 Н). Последняя модификация была сконструирована недавно, к тому же, в СССР этот подшипник вовсе не производился, поэтому если у Вас старый каталог подшипников, вполне возможно, что этого типа там и вовсе нет.
Основные отечественные производители подшипника 3512 — самарские заводы 9 ГПЗ и (с недавних пор, СПЗ-4). Продукция первого обладает лучшими характеристиками, но и стоит дороже.
Импортный аналог этого подшипника имеет обозначение 22212. Дополнительные буквы означают тип сепаратора, который может быть стальным, латунным, а также двойным. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце обозначаются суффиксом W33. W20 означает только три смазочных остверстия. Этот суффикс не проставляется у подшипников с двумя стальными сепараторами оконного типа с внутренним кольцом без бортов и направляющим кольцом.
Внутренний диаметр – 60 мм;
Наружный диаметр – 110 мм;
Ширина – 28 мм;
Масса – 1,1 кг;
Грузоподъемность динамическая — 122 кН;
Грузоподъемность статическая — 148 кН.