Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°.
Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных высоких нагрузок (осевых и радиальных).
Подшипник этого типоразмера выпускают на следующих предприятиях нашей страны:
Распространен крайне незначительно. Из машин массово применяющихся, где устанавливается этот подшипник, можно отметить только трактор Т-20.01 (поддерживающий каток).
Роликоподшипник импортного производства данного типа международной системе обозначений (ISO) имеет номер 30211.
Внутренний диаметр – 55 мм;
Наружный диаметр – 100 мм;
Ширина – 22,75 мм;
Масса – 0,709 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 11,19/12,2х14,51;
Грузоподъемность динамическая — 85 кН;
Грузоподъемность статическая — 80,9 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 5000 об/мин.