Хотите продавать на Satu?
satu.kz
К сожалению, этот товар недоступен. Просмотри товары от других продавцов
Подшипник опоры амортизатора ASAM 30315 (Largus, Logan, Sandero, Duster ) - фото 1 - id-p94896230
Характеристики и описание
    • Производитель
    • Страна производитель
      Румыния
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Тип техники
      Легковой автомобиль
    • Состояние
      Новое
Подвеска любого транспортного средства имеет большое количество узлов и различных деталей, каждая из которых выполняет свою функцию в работе авто. Неотъемлемой частью передней стойки, или подвески МакФерсон, является такой элемент, как опорный подшипник. Этот узел отвечает за корректное поворачивание колес и имеется практически во всех автомобилях с передним приводом. Так как комфортное и безопасное передвижение возможно только тогда, когда каждый узел функционирует исправно, автолюбителям будет полезно знать, какую роль выполняет опорный подшипник в автомобиле и как своевременно выявить его неисправность. Это подшипник качения, входящий в узел переднего амортизатора. По сути, это связующее звено, соединяющее кузов с подвеской и дающее возможность  амортизатору без сопротивления проворачиваться в верхней опоре. Как отмечалось, данный узел подвески используется во многих переднеприводных авто, но далеко не в каждой модели. Он имеется только в конструкции, где амортизатор или вся стойка двигается вместе с поворотным кулаком. Уже из названия можно понять: деталь играет роль опоры, что предполагает осевые нагрузки. Рассмотрим составные части типичного опорного подшипника: Верхняя пластина, имеющая элементы крепления (зачастую - три шпильки); Сам подшипник (часто впрессован в тело опоры); Основание. Сквозь этот узел проходит шток амортизатора, и расположен он выше передней пружины. В каждой конкретной модели машины производителем предлагается сборная конструкция или цельная запчасть. В целом, опора амортизатора имеет несложное устройство, но для подвески она очень важна. Эта деталь должна отличаться повышенной прочностью: фактически на нее ложится вес передней части машины, а эксплуатация предполагает сильные нагрузки, особенно при движении по разбитым дорогам. Также износ подшипника происходит вследствие боковых нагрузок, которые возникают при повороте колес. Усугубляющим фактором является и отсутствие должной защиты, препятствующей попаданию грязи. Поэтому за состоянием опор нужно следить и в случае поломки  своевременно осуществлять замену. Кроме того неисправность опор ведет к дальнейшей поломке стоек и механизма рулевого управления. К симптомам неисправности опорного подшипника передней стойки можно отнести: Стук кузова. Механическая связь с опорными чашками приводит к тому, что даже незначительный люфт будет отдавать стуком в кузов. Затруднение в повороте руля. Особенно выражено в авто без усилителя руля. Скрипы. Которые возникают в опорных чашках при повороте. Щелчки в передней области - тревожный сигнал для разных элементов подвески, но начинать проверку стоит с опорных подшипников. Особенно, если неприятные шумы появляются при осуществлении резких поворотов или в движении по неровностям. Производитель:                                                                         Asam Сторона установки:                                                                  С обеих сторон Сторона установки:                                                                  Передний мост Внутренний диаметр [мм] :                                                       16 Наружный диаметр[мм]:                                                          56 Толщина[мм]:                                                                            9 Неисправности опорного подшипника.

Подшипник опоры амортизатора ASAM 30315 (Largus, Logan, Sandero, Duster )

Код: 30315
Недоступен
1 500 
Похожее у других продавцов