Ремонт тормозной системы любого транспортного средства требует, как определенных навыков, так и применения специальных запчастей и расходных материалов. Немаловажно, чтобы все они быть высококачественными. Мастер, который производит ремонт, должен быть профессионалом с опытом работы. Ведь от исправности той же тормозной камеры типа 20 зависит безопасность водителя, а также целостность транспортируемых пассажиров. Поэтому все изделия должны быть качественными и надежными.
Тормозная камера 20-го типа применяется для преобразования энергии сжатого воздуха в действие передних тормозных механизмов автомобилей МАЗ (кроме 4370 и 500 семейства),автомобилей МЗКТ, тверских экскаваторов ЭО-3323, задних тормозных механизмов КрАЗ-6444, -6510, -65101, -651001, ЗиЛ-130, -131, погрузчиков Амкодор, полуприцепов ОдАЗ, также в прицепах и полуприцепах МАЗ, прицепах-цистернах НефАЗ, прицепах-роспусках ТМЗ-802, в автобусах ЛАЗ-5252.
Тип камеры обозначает активную площадь мембраны в квадратных дюймах при ходе штока камеры, соответствующем правильной регулировке тормозного механизма